Инжиниринговые услуги по всей
России с 2004 года

Есть вопросы? Звоните!

+7 (495) 989-51-26 Обратный звонок

рус/eng

Строительный контроль и технический надор

Реконструкция моста над рекой Десна

Получить описание проекта на e-mail

Заказчик:

Время оказания услуг: 2013

Задача

"По факту, на объекте велось строительство абсолютно нового моста. Но, так как основной целью было замещение старого, находящегося в 70 метрах и впоследствии демонтированного моста, то данный вид строительных работ называется реконструкцией. Вместе с мостом производилась замена (перенос) всей существующей дорожной инфраструктуры. Осуществлялся перенос линии электропередач, освещения и т.д. 

Уникальность данного моста заключалась в наличии в его конструкции виража. Решение сделать мост виражным было принято проектировщиками по причине находящегося рядом с мостом примыкания реки Десна с болотистой местностью. Благодаря этому виражу, вся вода с моста стекает в одну сторону. И мост был выполнен с виражом и уклоном. Такая особенность его конструкции значительно усложнила работы при заливке межблочных швов. На остальных видах работ она не сказалась.

Железобетонный мост имеет три пролёта, длина одного из них равна 18 метрам, два других пролета - по 15 метров, т. е. общая протяжённость моста равняется 48 метрам. Протяжённость подходов к мосту составляла 600 метров с одной стороны и 300 метров с другой."

Реконструкция моста над рекой Десна фото 1 Реконструкция моста над рекой Десна фото 2

Результат

Строительство было закончено в положенные сроки, в соответствии с условиями государственного контракта.

Описание проекта

На протяжении последних 3-х лет компания DMSTR осуществляет строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте искусственных сооружений ГБУ «Мосавтодор» и «Дирекции дорожного строительства» Московской области. Основными объектами данных заказчиков являются дороги, мосты, путепроводы и водопропускные трубы. Одним из самых продолжительных проектов компании DMSTR в процессе сотрудничества с ГБУ «Мосавтодор» по праву можно считать реконструкцию автомобильного моста у населённого пункта Афинеево, в примыкании к Федеральной автомагистрали «М-1» Москва-Киев. Строительный контроль на данном объекте проводился в период с ноября 2013 года по ноябрь 2014 года. По факту, на объекте велось строительство абсолютно нового моста, но, т.к. оно проходило в целях замещения старого моста, находящегося в 70 метрах и впоследствии демонтированного, то данный вид строительных работ являлся реконструкцией. Вместе с мостом производилась замена (перенос) всей существующей дорожной инфраструктуры, а именно линии электропередач, освещения и т.д. Уникальность данного моста заключалась в наличии в его конструкции виража. Решение сделать мост виражным было принято проектировщиками по причине находящегося рядом с мостом примыкания реки Десна с болотистой местностью. Продольные уклоны моста составляют 20 промиль, благодаря этому решению вся вода с моста стекает в одну сторону. Такая особенность конструкции значительно усложнила работы при заливке межблочных швов. Мост представляет собой железобетонную конструкцию, имеет три пролёта, длина одного из них равна 18 метрам, два других пролета - по 15 метров, т.е. общая протяжённость моста составляет 48 метров. Протяжённость подходов к мосту составляла 600 метров с одной стороны и 300 метров с другой. Строительный контроль на объекте строительства осуществлялся по 12 часов в сутки с 8 утра до 8 вечера, без выходных. В случаях возникновения производственной необходимости, работы производились в круглосуточном режиме. В основном, ночные работы охватывали периоды поставок асфальта и бетона. От нашей организации на объекте всегда присутствовала аттестованная лаборатория и сотрудники строительного контроля. В частности, инженеры-резиденты компании DMSTR постоянно производили лабораторные испытания, визировали акты скрытых работ, проводили входной и операционный строительный контроль, участвовали в сверке объёмов выполненных работ. Строительство было закончено в соответствии с графиком производства работ.


Получить пример отчета по данному проекту

Оставьте свои данные и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Следующим знаковым проектом компании DMSTR, можно считать осуществление строительного контроля при реконструкции автомобильного моста в солнечногорском районе Московской области, в населенном пункте Шемякино. Работы на объекте велись параллельно с объектом расположенном близ поселка Афинеево, так как оба моста контроль за реконструкцией обоих мостовых переходов был в рамках одного Государственного контракта. Период производства работ с ноября 2013 по ноябрь 2014 года. Разница между двумя объектами капитального строительства была небольшая и заключалась в первую очередь в габаритных размерах, а именно данный мост имеет четыре пролета, по 15 метров каждый, следовательно, его общая длинна, составляет 60 метров. Также мост находиться непосредственно в населенном пункте, что всегда создает дополнительные трудности, и вокруг него существует более развитая инфраструктура, что в свою очередь повлияло на проектное решение по установке шумосащитных экранов. Также данный мост не имеет виража, он полностью прямой. Работы включали в себя перенос газовых сетей, что потребовало от компании DMSTR привлечение специалистов Московских областных газовых служб. В процессе сдачи объекта сложностей не возникало.

Помимо двух вышеперечисленных объектов компанией DMSTR осуществлен строительный контроль на следующих объектах структур ГБУ «Мосавтодор» и «Дирекция дорожного строительства»:

- Ремонт мостового перехода через р.Истра у н.п. Скородумки;

- Ремонт автодорожного путепровода у н.п. Васильевское;

- Ремонт мостового перехода через р. Иночь;

- Ремонт мостового перехода через р. Щетинка;

- Ремонт мостового перехода через р.Отра у н.п. Городище;

- Ремонт водопропускной трубы через ручей Песочная в Можайском районе;

- Строительство автодороги МК-Городня в Ступинском районе Московской области;

- Строительство автодороги «Луховицы – Городна – Берхино» - Д-4 в Луховицком районе;

- Строительство автомобильной дороги «Степанщино-Карпово в Воскресенском районе;

- Cтроительство автомобильной дороги в Тимонино

- Реконструкция автомобильной дороги Панюково-Пахомово-Косово в Шаховском районе;

- Реконструкция автомобильной дороги в Лотошинском районе Московской области;

- Реконструкция автомобильной дороги в Озерском районе Московской области;

- Автомобильная дорога «Крупино – Чисто-Перхурово» в Павлово-Посадском районе;

- Реконструкция авт омобильной дороги «Маклыгино-Парашино-Никитино»;

- Реконструкция автомобильной дороги «Таболово-Красиково»;

- Строительство автомобильной дороги Тарусово-Ново-Никольское.

Местоположение объекта

Оформить заявку на Строительный контроль и технический надор

Оставьте свои данные и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Похожие проекты

  • Подробнее

    Многофункциональный комплекс «Маяк»

    Разработка и согласование рабочей документации
  • Подробнее

    Цех утилизации солевых стоков никелевого рафинирования

    Проведение инженерно-технических изысканий, разработка проектной и рабочей документации и прохождение экспертизы
  • Подробнее

    Аэропорт Алыкель

    Строительный контроль на всех этапах проведения Строительно-монтажных работ, вплоть до ввода объекта в эксплуатацию