Инжиниринговые услуги по всей
России с 2004 года

Есть вопросы? Звоните!

+7 (495) 989-51-26 Обратный звонок

рус/eng

Лабораторное сопровождение строительства

Ремонт участка Трассы М-2 «Москва-Крым»

Получить описание проекта на e-mail

Заказчик:

Время оказания услуг: 2015-2016

Задача

Основной фронт работ на ремонтируемом участке трассы заключался в замене дорожного полотна. Параллельно с ним осуществлялся ремонт проходящих под ремонтируемым участком трассы железобетонных труб и искусственных сооружений. Вместе с этим была проведена установка порядка 300 мачт искусственного освещения.

Ремонт участка Трассы М-2 «Москва-Крым» фото 1 Ремонт участка Трассы М-2 «Москва-Крым» фото 2 Ремонт участка Трассы М-2 «Москва-Крым» фото 3 Ремонт участка Трассы М-2 «Москва-Крым» фото 4

Результат

Строительство было закончено в положенные сроки в соответствии с условиями государственного контракта.

Описание проекта

Федеральная автомобильная дорога М-2 «Крым» - автомобильная дорога федерального значения Москва - Тула - Орёл - Курск - Белгород - государственная граница с Украиной, является составной частью европейского маршрута Е-105. Протяжённость автодороги - 720 км. Бывшее название автомагистрали - Симферопольское шоссе.


Получить пример отчета по данному проекту

Оставьте свои данные и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Компания DMSTR осуществляла строительный контроль качества ремонтных работ на данной автомагистрали. Работы проходили на её участке с 65 по 82 километр. Заказчиком услуг является ФКУ «Центральная Россия». Генеральным подрядчиком на данном участке дороги была Российско-Немецкая компания ООО «Автобан», автором проекта являлась компания ООО «Инстройпроект». Продолжительность работ составила один год, сдача объекта прошла в конце 2015 года.

Основной фронт работ на ремонтируемом участке трассы заключался в замене дорожного полотна, параллельно осуществлялся ремонт, проходящих под ремонтируемым участком трассы железобетонных труб и искусственных сооружений. Вместе с этим была проведена установка порядка 300-т мачт искусственного освещения.

Работы на данном объекте проходили в режиме, без выходных 24 часа в сутки. В таком же графике работали и специалисты компании DMSTR, осуществляя постоянный контроль за ходом ремонтных работ. Полностью укомплектованный штат специалистов, своя геодезическая служба, собственная лаборатория и оборудования позволили осуществлять работу, в бесперебойном режиме. Собственными силами, без привлечения субподрядчиков производились испытания по грунтам, щебенке, песку и асфальтобетону. Особое внимание следует уделить стационарной лаборатории расположенной непосредственно на строительной площадке, что позволило Заказчику в любое время оценить высокую скорость проведения необходимых испытаний. Благодаря слаженной и хорошо организованной совместно с подрядной организацией работе, на данном объекте не возникало срывов окончания сроков работ, дефектов, брака и аварийных ситуаций.

В заключение хочется отметить, что данный объект является одним из самых знаковых проектов компании DMSTR, за счет длины участка и скорости производства работ.

Местоположение объекта

Оформить заявку на Лабораторное сопровождение строительства

Оставьте свои данные и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.