Инжиниринговые услуги по всей
России с 2004 года

Есть вопросы? Звоните!

+7 (495) 989-51-26 Обратный звонок

рус/eng

Строительный контроль и технический надор

Чкаловский путепровод

Получить описание проекта на e-mail

Заказчик:

Время оказания услуг: 2013-2016

Задача

Необходимость строительства нового путепровода была вызвана нескончаемыми автомобильными заторами на железнодорожном переезде в районе Звёздного городка в Московской области.

Общая длина путепровода составляет 1242 метра, 505 метров из которых - протяжённость самой металлической конструкции. Остальную длину составляет насыпь, подпорные стенки и подъезды к ней.

Чкаловский путепровод фото 1 Чкаловский путепровод фото 2 Чкаловский путепровод фото 3 Чкаловский путепровод фото 4

Результат

Несмотря на заявленный срок окончания строительных работ, железнодорожный переезд был открыт уже 29 октября 2014 года.

С этого дня началось бесперебойное движение автотранспорта по новой транспортной развязке.

Сначала оно было двухполосным, по одной полосе движения в каждую сторону. Затем, по окончании всех работ, стало четырёхполосным. И проблема постоянных «пробок» на переезде была решена.

Об открытии 34-го Чкаловского путепровода в Щёлково и строительном контроле — в журнале «Дороги России XXI века».

Описание проекта

Работы по контролю качества велись в две смены, в круглосуточном режиме. На объекте располагалась собственная стационарная лаборатория DMSTR для проведения лабораторного контроля.


Получить пример отчета по данному проекту

Оставьте свои данные и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

По причине огромного количества скрытых работ, основная роль контроля качества заключалась в обеспечении поэтапного строительства. Т. е. определенная работа выполнялась, проверялось её качество, затем, если у конструкции не было выявлено дефектов, и отклонений от проекта она сдавалась. И только после сдачи контролерам качества предыдущей работы, подрядчик приступал к последующим работам.

Например, процесс отсыпки подпорных стенок шел следующим образом. Осыпался слой, осуществлялась трамбовка, затем проверялась плотность и только потом начиналась отсыпка следующего слоя. Другим ярким примером можно считать погружение свай на полное соответствие требования проекта. В случаи возникновения отклонений выше предельно допустимой величины, схема погружения предоставлялась авторскому надзору и в случае выявления ослаблений, предпринимались все необходимые меры по его их устранению, Например, увеличивалась площадь ростверка. После этого начинался процесс армирования. И прежде чем залить бетон, проверялся арматурный каркас - его размеры и вертикальность и качество опалубки, её защитный слой и т.д. Качество сварных швов металлоконструкций проверялось по методу «ОЗД», т. е. ультразвуковым контролем, инженером-дефектоскапистом компании DMSTR.

Местоположение объекта

Оформить заявку на Строительный контроль и технический надор

Оставьте свои данные и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Похожие проекты

  • Подробнее

    Многофункциональный комплекс «Маяк»

    Разработка и согласование рабочей документации
  • Подробнее

    Цех утилизации солевых стоков никелевого рафинирования

    Проведение инженерно-технических изысканий, разработка проектной и рабочей документации и прохождение экспертизы
  • Подробнее

    Аэропорт Алыкель

    Строительный контроль на всех этапах проведения Строительно-монтажных работ, вплоть до ввода объекта в эксплуатацию