Инжиниринговые услуги по всей
России с 2004 года

Есть вопросы? Звоните!

+7 (495) 989-51-26 Обратный звонок

рус/eng

Строительный контроль и технический надзор

Искуственные сооружения и дороги Московской области

Получить описание проекта на e-mail

Заказчик:

Время оказания услуг: 2013-2014

Задача

Основной задачей, стоявшей перед инженерами строительного контроля компании DMSTR, являлся комплексный контроль качества выполнения строительно-монтажных работ при реконструкции мостов. В процессе оказания услуг компанией DMSTR осуществлялся комплексный геодезический и лабораторный контроль.

Искуственные сооружения и дороги Московской области фото 1 Искуственные сооружения и дороги Московской области фото 2

Результат

Все работы подрядных организаций по реконструкции мостов были выполнены в срок и надлежащего качества, в соответствии с требованиями государственного контракта.

По всем работам, касавшимся реконструкции гидротехнических сооружений на реке Руза, специалистами компании DMSTR был осуществлён строительный контроль. После всестороннего изучения проведённые работы были признаны полностью соответствующими всем строительным нормам и правилам.

Описание проекта

На протяжении последних 3-х лет компания DMSTR осуществляет строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте искусственных сооружений ГБУ «Мосавтодор» и «Дирекции дорожного строительства» Московской области. Основными объектами данных заказчиков являются дороги, мосты, путепроводы и водопропускные трубы. Одним из самых продолжительных проектов компании DMSTR в процессе сотрудничества с ГБУ «Мосавтодор» по праву можно считать реконструкцию автомобильного моста у населённого пункта Афинеево, в примыкании к Федеральной автомагистрали М-1 «Москва-Киев». Строительный контроль на данном объекте проводился в период с ноября 2013 года по ноябрь 2014 года. По факту, на объекте велось строительство абсолютно нового моста, но, так как оно проходило в целях замещения старого моста, находящегося в 70 метрах и впоследствии демонтированного, то данный вид строительных работ являлся реконструкцией. Вместе с мостом производилась замена (перенос) всей существующей дорожной инфраструктуры, а именно: линии электропередач, освещения и т.д. Уникальность данного моста заключалась в наличии в его конструкции виража. Решение сделать мост виражным было принято проектировщиками по причине находящегося рядом с мостом примыкания реки Десна с болотистой местностью. Продольные уклоны моста составляют 20 промилле, благодаря этому решению вся вода с моста стекает в одну сторону. Такая особенность конструкции значительно усложнила работы при устройстве межблочных швов. Мост представляет из себя железобетонную конструкцию, имеет три пролёта, длина одного из них равна 18 метрам, два других пролета - по 15 метров, т.е. общая протяжённость моста составляет 48 метров. Протяжённость подходов к мосту составляла 600 метров с одной стороны и 300 метров с другой. Строительный контроль на объекте строительства осуществлялся по 12 часов в сутки, с 8 утра до 8 вечера, без выходных. В случаях возникновения производственной необходимости, работы производились в круглосуточном режиме. В основном, ночные работы охватывали периоды поставок асфальта и бетона. От нашей организации на объекте всегда присутствовала аттестованная лаборатория и сотрудники строительного контроля. В частности, инженеры-резиденты компании DMSTR постоянно производили лабораторные испытания, визировали акты скрытых работ, проводили входной и операционный контроль, участвовали в сверке объёмов выполненных работ. Строительство было закончено в соответствии с графиком производства работ.


Получить пример отчета по данному проекту

Оставьте свои данные и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.

Следующим знаковым проектом компании DMSTR, можно считать осуществление строительного контроля при реконструкции автомобильного моста в Солнечногорском районе Московской области, в населенном пункте Шемякино. Работы на объекте велись параллельно с объектом расположенном близ поселка Афинеево, контроль за реконструкцией обоих мостовых переходов был в рамках одного Государственного контракта.

Разница между двумя объектами капитального строительства была небольшая и заключалась в первую очередь в габаритных размерах, а именно данный мост имеет четыре пролета, по 15 метров каждый, следовательно,  его  общая длинна,  составляет 60 метров. Также мост находиться непосредственно в населенном пункте, что всегда создает дополнительные трудности, и вокруг него существует более развитая инфраструктура, что в свою очередь повлияло на проектное решение по установке шумозащитных экранов. Также данный мост не имеет виража, он полностью прямой. Работы включали в себя перенос газовых сетей, что потребовало от компании DMSTR привлечение специалистов Московских областных газовых служб. В процессе сдачи объекта сложностей не возникало.

Помимо двух вышеперечисленных объектов компанией DMSTR осуществлен строительный контроль на следующих объектах структур  ГБУ «Мосавтодор» и «Дирекция дорожного строительства»:

  • Ремонт мостового перехода через р.Истра у н.п. Скородумки; 

  • Ремонт автодорожного путепровода у н.п. Васильевское; 

  • Ремонт мостового перехода через р. Иночь; 

  • Ремонт мостового перехода через р. Щетинка; 

  • Ремонт мостового перехода через р.Отра у н.п. Городище; 

  • Ремонт водопропускной трубы в Можайском районе; 

  • Строитетельство мостового перехода вблизи поселка Афинеево;

  • Строительство мостового перехода вблизи поселка Шемякино;

  • Реконструкция 4-х мостовых переходов в Рузском районе;

  • Строительство автодороги МК-Городня в Ступинском районе 

  • Строительство автодороги в Луховицком районе; 

  • Строительство автомобильной дороги в г.Клин;

  • Строительство автомобильной дороги в Воскресенском районе; 

  • Строительство автомобильной дороги в Тимонино 

  • Реконструкция автомобильной дороги в Шаховском районе; 

  • Реконструкция автомобильной дороги в Лотошинском районе;

  • Реконструкция автомобильной дороги в Озерском районе;

  • Строительство автомобильной дороги в Павлово-Посадском районе; 

  • Реконструкция автомобильной дороги к поселку Маклыгино; 

  • Реконструкция автомобильной дороги «Таболово-Красиково»; 

  • Строительство автомобильной дороги Тарусово-Ново-Никольское;
  • Реконструкция участков трассы М-2;

  • Реконструкция участков трассы М-4;

  • Реконструкция участков трассы М-9;

  • Реконструкция участков трассы А-108.

Местоположение объекта

Оформить заявку на Строительный контроль и технический надзор

Оставьте свои данные и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут Заполняя форму и нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных.