Инжиниринговые услуги по всей
России с 2004 года

Есть вопросы? Звоните!

+7 (495) 989-51-26 Обратный звонок

рус/eng

Участок трассы М-4 "Дон" в Ростовской области реконструируют по нормам ФРГ

  • Главная
  • Новости
  • Участок трассы М-4 "Дон" в Ростовской области реконструируют по нормам ФРГ
Участок трассы М-4 "Дон" в Ростовской области реконструируют по нормам ФРГ
Участок федеральной трассы М-4 "Дон" в Ростовской области будет реконструирован по нормам и правилам Германии, сообщил первый заместитель председателя правления по технической политике ГК "Российские автомобильные дороги" Игорь Урманов.

Участок федеральной трассы М-4 "Дон" в Ростовской области будет реконструирован по нормам и правилам Германии, сообщил первый заместитель председателя правления по технической политике ГК "Российские автомобильные дороги" Игорь Урманов.

"Получено положительное заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию, разработанную на основе норм и правил ФРГ, по объекту реконструкции автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы до Новороссийска на участке 933-1024 километр от Каменск-Шахтинска до поворота на Новочеркасск в Ростовской области", — пояснил Урманов во время круглого стола "Внедрение инноваций — основа развития магистральных автомобильных дорог" в Ростове-на-Дону.

"Нормы ФРГ стали основой всех директив Евросоюза, поэтому при проектировании зачастую используются нормы этой страны. Природно-климатические условия России существенно отличаются в большинстве своем от климатических зон Евросоюза. Мы выбрали Ростовскую область, так как регион соответствует среднеевропейским природно-климатическим параметрам и уберегает нас от отрицательного результата", — заявил журналистам исполняющий обязанности министра транспорта Ростовской области Василий Гойда.

По его словам, данный участок федеральной трассы в Ростовской области является одним из самых аварийных в регионе. Как заявил Гойда, эксперты на начальном этапе сравнивали проекты по российским нормам и нормам ФРГ, но в итоге остановились на европейском проекте.

"Мы вели два проекта реконструкции участка, на каждом этапе проектирования мы сравнивали проекты, когда мы дошли до середины проектирования, то остановились на проекте по нормам ФРГ. Среди преимуществ можно выделить то, что при совпадении геометрических параметров проектов, в немецком варианте не было скоростного ограничения при эксплуатации участка, кроме того, объемы земляных масс магистрали для насыпи проект по нормам ФРГ предусматривал в два раза меньше. Также победивший проект предусматривал использования обочины в качестве полосы для остановки аварийного транспорта, а в моменты пиковых нагрузок она будет использоваться как полоса для движения", — сказал Гойда.

Как уточнил Гойда, в случае успешной реализации проекта в Ростовской области нормы ФРГ можно будет использовать для всех автомобильных дорог в России без стандартизации их в нормативные документы РФ.

Источник "РИА НЕДВИЖИМОСТЬ"

Поделиться новостью в социальных сетях

Количество просмотров
556

Присоединяйтесь к более 3 тыс. наших подписчиков. 1 раз в месяц мы будем отправлять на ваш email дайджест лучших материалов, опубликованных у нас на сайте, на странице в LinkedIn и Facebook.


Заполняя форму Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даете согласие на рассылку