Инжиниринговые услуги по всей
России с 2004 года

Есть вопросы? Звоните!

+7 (495) 989-51-26 Обратный звонок

рус/eng

История компании


2009-2011

Мы всегда мечтали создать самую инновационную и динамичную инжиниринговую компанию в России. Проекты, реализованные до 2009 года, позволили нам накопить опыт, сформировать команду, отладить бизнес-процессы. Но именно прорывным для нас стал 2009 год: после того, как мы прошли аккредитацию нефтегазовой компании ТНК-ВР и стали ее постоянным партнером в реализации инвестиционной программы по строительству и реконструкции объектов нефтеобеспечения.

В течение трех лет DMSTR выполняла строительный контроль и технический надзор при сооружении 67 АЗС и нефтебаз в Москве и Московской области, 14 объектов в Ярославской области, 8 – в Рязанской, 3 – в Калужской, 21 – в Курской, 1 – в Тульской областях, 20 – в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области, 11 – в Ростове-на-Дону и в Ростовской области, по 7 – в Карелии и в Псковской области, всего – на 159 объектах. Строительство велось синхронно, в пиковые моменты услуги строительного контроля оказывались на 25 стройплощадках единовременно. Для выполнения работ были открыты филиалы в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Опыт, полученный в результате работы с ТНК-ВР, позволил далее начать работу с такими компаниями, как Газпромнефть, Shell, Лукойл, сотрудничеством с которыми мы очень дорожим.

2012-2013

Инжиниринг, технический надзор, строительный контроль – все это достаточно сложные и многогранные понятия. С другой стороны их можно объяснить простыми словами: по сути любого заказчика или инвестора строительства волнуют объемы выполненных работ, соответствие их техническому заданию, соблюдение бюджета и графика строительства. Понимая это, мы приняли решение о развитии наших услуг в инфраструктурном секторе. Мосты, путепроводы, дороги – для нас это не простые слова. В 2012 году был заключен первый договор с Росавтодором на осуществление функций строительного контроля по капитальному ремонту автомобильной дороги Московского большого кольца. Это было началом длинного пути. В настоящий момент мы проконтролировали строительство и ввод в эксплуатацию более 500 км дорог, 35 мостов и 5 путепроводов. Нашими постоянными клиентами являются Росавтодор, Мосавтодор, Главное управление дорожного хозяйства, а также Департамент дорожного строительства Московской области. Но особенно мы гордимся участием в строительстве 3 участка ЦКАД. В настоящий момент ДМСТР имеет допуска СРО на осуществление строительного контроля, в активе компании две мобильных аттестованных лаборатории, собственная геодезическая служба. В компании работает 47 инженеров строительного контроля, которые регулярно повышают квалификацию и проходят ежегодную аттестацию.

2014

Строительство, как правило, длится не один месяц, часто - годы. В ходе реализации проекта может случиться что угодно. Замыслы инвестора могут меняться, проектировщики постоянно вносят изменения в проектную и рабочую документацию, генеральный подрядчик не может найти общий язык с субподрядчиками, постоянно вносятся изменения в строительные нормы и правила, и в каждом регионе они свои. В конце концов, участники строительства могут просто не исполнить взятые на себя обязательства, превысить бюджет, сорвать сроки, отклониться от проектных требований, завысить объемы работ или использовать несогласованные материалы. Всё это приводит к спорам относительно того, что же на самом деле выполнено и сколько это должно стоить? В 2014 году, в разгар кризиса, наши заказчики стали нам задавать все больше и больше таких вопросов, в итоге мы решили себя попробовать в аудите строительных проектов с точки зрения применяемых проектных решений, смет и фактически выполненных объемов работ. В конечном счете все упирается в простые вопросы: кто, сколько и кому должен заплатить. Наш опыт позволяет давать быстрые ответы на такие вопросы. Группа из 7 строительных аудиторов позволяет защищать интересы своих заказчиков быстро и профессионально, благодаря чему мы постоянно сотрудничаем с Роснано, ВТБ, MR-Group, Росевродевелопмент.

2015

Проверять и контролировать хорошо, но мы всегда хотели создавать проекты своими руками. Поэтому в 2015 году было принято решение о развитии собственного проектного отдела. Большой путь начинается с первого шага. Нашими первыми запроектированными объектами стали: школа в Химках, торговый центр в Москве, офисный комплекс в Красногорске, гостиница Novotel. Пройдя этапы от обсуждения технического задания с заказчиком до получения положительного заключения госэкспертизы мы поняли, что можем двигаться дальше. На данный момент помимо гражданских объектов, мы проектируем несколько промышленных объектов: обустройство нефтяных месторождений для Лукойла, насосные станции для Норильского никеля, автозаправочные комплексы и нефтебазы.

Одним из этапов подготовки к проектированию является проведение технического обследования. Если планируется реконструкция существующего объекта, то необходимо понимать, в каком состоянии находятся несущие конструкции, какова ситуация с нагрузками, каково состояние инженерных сетей, - это только три из нескольких сотен вопросов, на которые нужно получить ответы для формирования технического задания на проектирование. В связи с чем вместе с проектным отделом мы стали развивать направление технического обследования. За 2 года было выполнено более 15 проектов для наших клиентов: Тинькофф банк, театр им. Моссовета, ТРЦ Пятая Авеню, завод Мосрыбвод.

Компания имеет допуски СРО на проектирование и проведение изысканий, собственную проектную группу из 20 инженеров-проектировщиков, а также более 20 инженеров по обследованиям различной специализации, работающих с нами на проектной основе.

2016

Обследование, проектирование, строительный контроль, аудит – это отдельные направления инжиниринговых услуг, но в тоже время это части единого процесса управления инвестиционным проектом в строительстве. Если ты умеешь выполнять отдельные составляющие, то логично, что далее ты можешь управлять всем процессом. Развитие департамента технического заказчика стало первой ступенькой на пути к комплексному управлению проектами. Нашими первыми проектами по выполнению функций технического заказчика стали: строительство завода лакокрасочных изделий в Калужской области и офисно-делового центра в Красногорске. Вообще 2016 год можно считать для нас прорывным. Сильно расширилась команда, начали полноценно работать отделы маркетинга, продаж, тендерных процедур, мы переехали в новый просторный офис, статьи наших сотрудников стали регулярно публиковать отраслевые СМИ, наших руководителей стали приглашать вести семинары по актуальным для заказчиков темам. Кульминацией года стало прохождение аккредитации в ПАО Сбербанк. Мы стали одной из двух компаний в России, которые могут оказывать услуги финансово-технического надзора на особо крупных инвестиционно-строительных проектах стоимостью более 3 млрд рублей.

2017

Этот год для нас будет крайне важным. Портфель текущих проектов превышает 150 млн. рублей., количество завершенных гражданских и промышленных проектов перевалило за 250. 90% процентов клиентов после первого проекта остаются с нами. Ни одного неразрешенного спора с заказчиками, ни одного разорванного контракта, ни одного суда. Команда растёт, уровень проектов тоже.

Наша цель – выполнять в срок инжиниринговые проекты в соответствии с техническим заданием и в рамках утвержденного бюджета.

Главная задача – в течение двух лет войти в топ-5 инжиниринговых компаний в РФ, при этом стать самой инновационной компанией. Мы делаем ставку на BIM-проектирование, комплексное управление инвестиционными проектами и построение стратегического партнерства с мировыми лидерами в области инжиниринга.

Будущее нельзя предвидеть, но его можно создать. Для нас главное – идти своим путем, верить в себя, нести добро людям, и тогда будущее будет прекрасным!