рус/eng

Инжиниринговые услуги по всей
России с 2004 года

Есть вопросы? Звоните!

+7 (495) 989-51-26

Устойчивая инфраструктура может сэкономить до 4.2 триллиона долларов

  • Главная
  • Статьи
  • Устойчивая инфраструктура может сэкономить до 4.2 триллиона долларов
                            
Устойчивая инфраструктура может сэкономить до 4.2 триллиона долларов
DMSTR - инжиниринговые услуги для бизнеса
Исследование рассчитывает экономическую выгоду от укрепления сооружений.

Устойчивая инфраструктура окупается в четырехкратном размере для стран с низким и средним уровнем дохода и может сэкономить этим странам 4,2 триллиона долларов в течение срока службы инфраструктуры, говорится в новом докладе Всемирного банка «Дороги жизни: возможности устойчивой инфраструктуры» (“Lifelines: The Resilient Infrastructure Opportunity”). Согласно докладу, такие инвестиции становятся еще более рентабельными, так как последствия изменения климата усиливаются. Стоимость же бездействия в следующем десятилетии в таком случае может составить 1 триллион долларов.

Без изменения климата устойчивая инфраструктура экономит 2 доллара на каждый доллар, потраченный по стандартному сценарию, но при изменении климата страны смогут сэкономить 4 доллара на каждый потраченный доллар. «Если воздействие будет незначительным, значение может быть ближе к 2 долларам, – говорит Ферзина Банаджи (Ferzina Banaji), пресс-секретарь Всемирного банка. – Реальное соотношение прибыли и затрат может быть намного выше, чем предполагает срединное значение».

В докладе используется то, что может стать первым высококлассным анализом инженерных решений для повышения устойчивости в секторах энергетики, водоснабжения и транспорта. Инженеры сейсмической и строительной компании Miyamoto International рассчитали стоимость инженерных модификаций для случаев движения почвы, разжижения, ветра, наводнений и оползней для 18 типов инфраструктурных сооружений, а также насколько эти модификации позволят снизить ущерб.

Присоединяйтесь к более 3 тыс. наших подписчиков. 1 раз в месяц мы будем отправлять на ваш email дайджест лучших материалов, опубликованных у нас на сайте, на странице в LinkedIn и Facebook.


Заполняя форму Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даете согласие на рассылку

Исследуя модификации, команда обнаружила, что было трудно рассчитать возможные преимущества устойчивости, при отсутствии контроля качества исходной инфраструктуры. Например, индонезийские строительные нормы по землетрясениям находятся на одном уровне с качеством строительных норм Соединенных Штатов, но уровень индонезийского строительства не соответствует американскому, отметил Амир Гилани (Amir Gilani), один из авторов доклада Miyamoto.

Исследование рассчитывает экономическую выгоду от укрепления сооружений

Изображение предоставлено Всемирным банком

Рекомендация номер один в докладе Всемирного банка состоит в том, чтобы «правильно понять основы» посредством планирования, финансирования, регулирования и контроля исполнения. «Плохо обслуживаемое инфраструктурное сооружение не может быть устойчивым», – говорится в докладе Всемирного банка.

Инфраструктура также не может рассматриваться в вакууме. Гилани говорит, что сбои инфраструктуры имеют каскадный эффект – если электричество отключается, насосы не могут работать, а, следовательно, и системы водоснабжения.

«Дешевле и проще создать устойчивые сооружения, если смотреть за пределы отдельных сооружений, таких как мосты или электрические опоры, и осознавать уязвимости систем и пользователей, – сказал Стефан Халлегат (Stephane Hallegatte), ведущий автор доклада. – Таким образом, целые системы могут быть спроектированы лучше и с большей гибкостью, для того чтобы повреждения были локализованы и не распространялись по всем сетям, нанося ущерб экономике в целом».

Отсутствие устойчивой инфраструктуры обходится частным лицам и компаниям до 390 миллиардов долларов в год в странах с низким и средним уровнем дохода, что дополняют еще 18 миллиардов долларов прямых расходов на производство электроэнергии и необходимость в возведении дополнительной инфраструктуры в случае стихийных бедствий в этих странах. В странах с низким и средним уровнем дохода к 2030 году проекты по созданию более устойчивых сооружений в секторах электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения и транспорта будут стоить от 11 до 65 миллиардов долларов в год, где дополнительные затраты составляют около 3% по сравнению с общими инвестиционными потребностями согласно докладу.

Некоторые инвестиции в устойчивость могут и не стоить своих денег. Согласно докладу, повышение устойчивости дороги к наводнениям приведет к дополнительным затратам на 3%, в то время как повышение устойчивости железной дороги может увеличить расходы на 50%.

«Иногда, – говорит Амир, – лучше двигаться дальше, чем что-то модифицировать».

Другие предложения в докладе включают: улучшенные материалы для ветряных турбин, вышек сотовой связи, а также кабельных систем для повышения их устойчивости к сильным ветрам и продления срока их службы; повышение качества работы на станциях очистки воды путем добавления специальных компонентов; строительство более высоких дамб вокруг водоочистных сооружений и атомных станций с целью их защиты их от наводнений.

В докладе говорится, что устойчивые конструкции и материалы в некоторых случаях могут снизить стоимость строительства конкретного объекта, и приводится пример модульного моста с настилом из нержавеющей стали. «Этот подход приводит к значительному увеличению проектного срока эксплуатации (до 100 лет) при более низких затратах на техническое обслуживание. Кроме того, производительность при устройстве такого решения на площадке намного выше, чем при использовании традиционного железобетона», – говорится в докладе.

Присоединяйтесь к более 3 тыс. наших подписчиков. 1 раз в месяц мы будем отправлять на ваш email дайджест лучших материалов, опубликованных у нас на сайте, на странице в LinkedIn и Facebook.


Заполняя форму Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даете согласие на рассылку

Поделиться статьей в социальных сетях

Количество просмотров
820

Изыскания

  • Проведем требуемые изыскания для разработки проектной документации и строительства объекта.

Техническое обследование

  • Проведем требуемые работы по обследованию для получения достоверной информации о техническом состоянии объекта.

Комплексное проектирование

  • Разработаем проектную и рабочую документацию для реализации инвестиционного проекта.

Строительный контроль

  • Обеспечим ввод строящегося объекта в эксплуатацию в срок с экономией до 15,2% от стоимости строительства.