Инжиниринговые услуги по всей
России с 2004 года
Услуги компании DMSTR

Есть вопросы? Звоните!

+7 (495) 989-51-26 Обратный звонок

рус/eng

Как выбрать инженера строительного контроля?

                            
Как выбрать инженера строительного контроля?
DMSTR - инжиниринговые услуги для бизнеса

В данном материале мы поделимся опытом и расскажем как за 12 летний опыт работы в сфере строительного контроля мы подбирали инженеров и какими качествами они должны обладать.

Обязательным требованием при выборе инженера строительного контроля является наличие у него высшего образования, по специальности «инженер». Так, подавляющее большинство наших сотрудников является выпускниками таких ВУЗов, как НИУ МГСУ, МАДИ, РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, МАРХИ и др.

При подборе персонала мы уделяем особое внимание квалификационным требованиям, а также личным качествам кандидата.

Приведем несколько цифр из нашего опыта выбора кандидатов: за время реализации более 250 проектов мы провели более 2000 собеседований на должность инженера строительного контроля, из которых только 48 претендентов стали нашими сотрудниками.

Присоединяйтесь к более 3 тыс. наших подписчиков. 1 раз в месяц мы будем отправлять на ваш email дайджест лучших материалов, опубликованных у нас на сайте, на странице в LinkedIn и Facebook.


Заполняя форму Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даете согласие на рассылку

Для каждого специалиста есть определенный набор параметров и требований, которым он должен отвечать. Например, инженер строительного контроля должен обладать соответствующей квалификацией, иметь развитый кругозор в области строительства: разбираться в особенностях общестроительных работ, лабораторного сопровождения строительства, знать основы геодезии, уметь грамотно и логично составлять отчет по итогам проведенных работ. Также любому специалисту, независимо от направления его деятельности, необходимо иметь действующую аттестацию, подтверждающую уровень его квалификации, соответствующие допуски и удостоверения. И, конечно же, помимо наличия официальных документов, важен практический опыт.

Если инженер работает на объектах автодорожной инфраструктуры, проще говоря, на дорогах и мостах, то в приоритете при выборе кандидата – выпускники МАДИ и других автодорожных ВУЗов. Связано это с тем, что специфика строительства зданий и дорог различна.

Как выбрать инженера строительного контроля?

На данный момент у нас все инженеры строительного контроля по направлению «Дорожное строительство» являются выпускниками МАДИ и НИУ МГСУ.

Дорогами занимаются исключительно выпускники МАДИ по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы». А на работах по возведению мостов задействованы инженеры ПГС, которые в процессе своей деятельности освоили особенности работ по устройству дорожного покрытия. Кроме того, ряд инженеров строительного контроля специализируется только на внутренних инженерных сетях. Исходя из собственного опыта по подбору кадров можем сказать, что лучше всего таких специалистов обучают в МГСУ, по направлению «Теплогазоснабжение и вентиляция».

В ходе проведения собеседований с кандидатами мы не раз отмечали следующую ситуацию. Нередко на интервью приходят молодые люди со средним специальным образованием или, так называемые, «вчерашние» студенты, которые хотели бы работать в должности инженера строительного контроля. Но нужно учитывать, что особенностью данной работы является умение координировать тех, кто работает на объектах капитального строительства уже более 20 лет. Молодым выпускникам это может быть психологически сложно. Кроме того, у таких кандидатов нет практических знаний. Когда такие ребята начинают трудиться в строительном контроле, то зачастую возникает следующая ситуация: они стараются все делать правильно, как положено, как описано в теории, но процесс строительства из-за этого тормозится.

Учитывая вышеперечисленное, мы стараемся брать людей как минимум с 5-10-летним опытом. Обычно это люди 30-35 лет, молодые, активные, жаждущие обучаться. В приоритете также специалисты, имеющие два высших образования.

Еще одним важным требованием при отборе кандидатов является отсутствие вредных привычек. У нас в компании разработан специальный регламент, в соответствии с которым мы не допускаем к работе людей, которые были замечены в употреблении алкоголя и т.п. Наш инженер должен иметь крепкие нервы, потому что строительство – это стрессовая работа.

Присоединяйтесь к более 3 тыс. наших подписчиков. 1 раз в месяц мы будем отправлять на ваш email дайджест лучших материалов, опубликованных у нас на сайте, на странице в LinkedIn и Facebook.


Заполняя форму Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даете согласие на рассылку

Поделиться статьей в социальных сетях

Количество просмотров
1571

Техническое обследование

  • Проведем требуемые работы по обследованию для получения достоверной информации о техническом состоянии объекта.

Комплексное проектирование

  • Разработаем проектную и рабочую документацию для реализации инвестиционного проекта.

Технический Заказчик

  • Технический заказчик на всех этапах, от выбора земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию.